Уход за мейн кунами.

Вопросы и ответы.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВАКА
класс юниоров
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 17:38

Уход за мейн кунами.

#1 Сообщение ВАКА »

Здравствуйте,форумчане!Часто на выставках слышу вопрос- а как эти огромные кошки в квартире? Что им требуется? Наверное, уход сложный, как часто надо расчесывать? Хотелось бы немного рассказать всем тем, кто интересуется, но , особо по выставкам не ходит, и не держал в руках это удивительное создание - под названием МЕЙН КУН. Я занимаюсь этой породой уже 5 лет,до этого был чистокровный перс, пожив благополучно 15 лет с нами, наш любимец ушел "на радугу", .... Так вот, проблемы с шерстью мне знакомы не понаслышке! Колтуны,постоянная и каждодневная процедура по расческе кота, грязные "штанишки", вообщем, забот хватало! У мейн куна пушистость тоже повышенная, но!!! Большая разница в структуре шерсти!!! У куна шерсть шелковистая,,я, по возможности, даю заинтересованным людям на выставке потрогать и подержать кунчика, чтобы почувствовать эту мягкость , эту необыкновенную приятную шерстку! Незабываемые впечатления! Мейн куны- лесные кошки, у них сама природа позаботилась о том, что бы шерсть не свалялась , не цеплялась при лазании по деревьям,кустам, не промокала под дождем (да,да, она обладает водоотталкивающими свойствами).Что же требуется КУНУ , что бы выглядеть красиво? Для ухода достаточно прочесать раз в неделю, расческой с редкими зубчиками, или щеткой из натуральной щетины, и вымыть хорошей качественной шампунью для блеска шерсти 1 раз в 2-3 месяца. Вот и все. Никакого особого ухода куненок не требует ( у выставляемых кошечек ,конечно, уход посложней) .
Вложения
АФИНА.jpg
АФИНА.jpg (62.97 КБ) 2400 просмотров
Питомник мейн кунов www.coon-kirov.ru

Аватара пользователя
Маркус
Администратор
Сообщения: 11103
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:56
Has thanked: 857 times
Been thanked: 855 times

Re: Уход за мейн кунами.

#2 Сообщение Маркус »

ВАКА