Питомник "СОЗВЕЗДИЕ ГЕРЫ" (бордер-колли, гладкий фокстерьер)

Презентации питомников и заводчиков: истории создания, развития и результаты работы.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Indira-agi
класс юниоров
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 00:56

Питомник "СОЗВЕЗДИЕ ГЕРЫ" (бордер-колли, гладкий фокстерьер)

#1 Сообщение Indira-agi »

Добрый день! Спасибо, что заглянули на нашу страничку!
Меня зовут Елена Тактаева, живу в Дзержинске Нижегородской области. Собаками занимаюсь уже больше 25 лет, в основном дрессировкой и спортом (аджилити, фризби и др.) По образованию - зооинженер, закончила НГСХА. По профессии - тренер по аджилити, инструктор-дрессировщик, хэндлер и руководитель кинологического центра "Вираж".
Питомник зарегистрирован в 2007 году. Основные породы - бордер-колли и гладкошерстный фокстерьер, а также есть парсон-рассел-терьер, йоркширский терьер и лабрадоры. Подробнее о питомнике и наших достижениях можно узнать на сайте: http://www.sozvezdie-gery.ru/
Буду рада новым знакомствам!
Лучше одного бордера может быть только четыре бордера!

Аватара пользователя
Indira-agi
класс юниоров
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 00:56

Re: Питомник "СОЗВЕЗДИЕ ГЕРЫ" (бордер-колли, гладкий фокстер

#2 Сообщение Indira-agi »

Хочу вкратце представить наших собак:
БОРДЕР-КОЛЛИ
Первый мой бордер - Айскнехт Хенесси (Несси), ей уже 9 лет.
Чемпион России, Чемпион РКФ, РФЛС, ОКД-1. С 2006 года мы с Несси входим в состав Сборной России по аджилити, а в 2009 году на Чемпионате Мира в Австрии заняли 1 место в командном зачёте и стали Чемпионами Мира-2009.
Изображение
Изображение

Дочка Хенесси с первого помёта - Индира Несси Лайт (Дина)
Изображение

и две дочки со второго помёта - Созвездие Геры Адриатика (Рика) и Созвездие Геры Аста Айскрим (Ася)
Адриатика
Изображение

Аста Айскрим
Изображение
Изображение